Требуется Менеджер по продаже оборудования. 

Станция метро «Парнас».

Условия:

  • Динамично развивающаяся стабильная компания.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: ПН-ПТ 5/2 с 09:45 до 18:15 (СБ-ВС – выходные). Офис ст.м. «Парнас» 3-й Верхний пер, д.5
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб., далее фиксированный оклад + % с продаж.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • Сбор информации о потребностях клиентов.
  • Продажи оборудования.
  • Ведение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии.
  • Консультирование физических и юридических лиц по продукции и услугам компании.
  • Презентация и продвижение продукции, проведение встреч, выезд к клиенту для проведения переговоров‚ выявление и/или определение потребностей клиентов.
  • Составление коммерческих предложений‚ заключение договоров.
  • Полное сопровождение клиента до закрытия торговой сделки, документооборот.
  • Мониторинг рынка, конкурентной среды.
  • Участие в тендерах.
  • Работа с 1С управление торговлей 8.
  • Ведение отчетности.
  • Выполнение плана продаж.
  • Готовность к командировкам.

Требования:

  • Стремление 100% рабочего времени уделять работе.
  • Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать.
  • Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами. Знание офисной оргтехники.
  • Знание минимальных основ документооборота. Умение правильно заполнить типовой договор, счет и пр.
  • Грамотно поставленная речь, хорошая дикция, соблюдение этикета телефонных переговоров.
  • Опыт работы – приветствуется.
  • Пунктуальность и готовность работать в команде по общим для всех правилам.

Контактное лицо: Стадник Нина Павловна +7-953-354-20-84.

 

Требуется Офис- Менеджер. 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • Регистрации входящих и исходящих документов;
  • Работа с почтой, службами экспресс-доставки;
  • Работа с первичными закрывающими документами от контрагентов;
  • Контроль движения входящей и исходящей документации;
  • Прием посетителей; Осуществлять координацию движения посетителей от ворот до здания Компании;
  • Осуществлять телефонные звонки на КПП для пропуска автомобилей на территорию; Выдавать пропуска на выезд. Вести журнал учета пропусков;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Организация жизнедеятельности офиса, контроль за чистотой офиса;
  • Взаимодействие с техническими службами офиса для обеспечения нормального функционирования офиса;
  • Организация кофе/чая для гостей руководителей.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение оргтехникой, мини АТС.
  • Деловые качества - работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.
  • Высокая обучаемость и работоспособность.

Условия:

  • Работа в офисе компании.
  • Оклад: 30 000 руб.
  • График работы: понедельник-пятница, с 9.45 до 18.15.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Офис станция метро Парнас, 25 минут пешком.

Контактное лицо: Стадник Нина Павловна +7-953-354-20-84.